Увеличение туристического потока в Великий Новгород
«Русь Новгородская» — это
10.2018 — 01.2019
Яндекс.Директ
Туризм
Правительство Новгородской области
Привлечение в Новгородскую область туристов и повышение продаж «Карты гостя Руси Новгородской».
- Невысокая популярность Новгородской области в качестве туристического направления.
- Высокая конкуренция со стороны признанных туристических маршрутов.
Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач
Этапы работы
-
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы
Для продвижения туристического портала Новгородской области было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:
-
достопримечательности,
-
идеи для путешествий,
-
события и развлечения,
-
конкуренты в виде других городов,
-
рестораны и кафе,
-
гостиницы.
-
-
Разработка баннеров
Нашей задачей было продвижение «Карты гостя». Рекламные баннеры были подготовлены в соответствии с данной целью. На них мы разместили карту и добавили рекламные посылы.
Баннеры в группах объявлениях по ресторанам, гостиницам и развлечениям дарили дополнительную скидку 25% на перечисленные услуги.
-
Настройка и запуск рекламных кампаний
Из-за высокой конкуренции, составляемой известными туристическими направлениями, и малой известностью Новгородской области в качестве места для отдыха и путешествий была выбрана стратегия, предполагающая использования РСЯ и ретаргетинга.В качестве целевой аудитории были выбраны жители центрального и
северо-западного федеральных округов, интересующиеся отдыхом в Москве иСанкт-Петербурге и неопределившихся с конкретным местом отдыхом.
* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц